Заказчик занимается взысканием долгов в Новосибирске. Посадочную страницу делали с нуля (подробнее).
Перед созданием прототипа страницы был проведен аудит целевой аудитории и компании, анализ сайтов конкурентов. После создания портрета целевой аудитории был создан прототип будущего сайта с учетом болей ЦА и их потребностей, не обошлось и без маркетинговых фишек!
Реклама была запущена только в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), так как цена клика на поиске превышала 100 рублей из-за большой конкуренции в данной нише.
Для максимальной релевантности подключили систему автозамены заголовков на сайте, т.е. при переходе на страницу человек видел ровно то, что искал.
Внедрили на страницу квиз (небольшой тест-опрос с простыми вопросами не более 7 штук), который приносил более 70% заявок.
Скриншоты статистики из Яндекс директ:
Статистика по месяцам: