Заказчик занимается продажей таунхаусов в коттеджном поселке «Тарасовка» в Центральном районе г. Челябинск.
Кейс: Контекстная реклама в Яндекс Директ по продаже таунхаусов. Посадочной страницы у заказчика не было, поэтому работа велась «под ключ», от прототипа и разработки сайта до настройки и ведения рекламных кампаний.
Перед началом работы накидали план действий:
При сборе семантического ядра, горячих целевых запросов, связанных с покупкой дома в поселке «Тарасовка» было немного, поэтому для увеличения охвата были собраны ключи по общим запросам, связанным с покупкой дома. Подготовленную семантику отправили на согласование с заказчиком.
После согласования запустили рекламные кампании на Поиске и РСЯ, а также настроили "мастер кампаний".
Рекламная кампания на Поиске не дала никаких результатов и её пришлось отключить дабы не сливать рекламный бюджет. РК в РСЯ напротив приносила лиды с разбегом от 444 до 2000 рублей за заявку.
Лучше всего себя показал "мастер кампаний", основной поток заявок было именно с этой кампании по цене 800 рублей за штуку.
В итоге, из 40 заявок было проведено 9 экскурсий и 1 продажа таунхауса, что сразу окупило все расходы на разработку сайта, рекламных кампаний и рекламный бюджет.