Заказчик занимается изготовление и установкой заборов и ворот под ключ, имеется свое производство и 5 монтажных бригад. Запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ:
Кейс: реклама в Яндекс Директ. При сборе семантического ядра мы выделили несколько сегментов аудитории (заборы по материалу, ворота и люди, которые ищут материал для самостоятельной установки забора и ворот).
На посадочную страницу внедрили квиз, который прекрасно себя показал и приносил более 70% заявок. Подробнее о лендингах с квизами.
Так же в качестве теста был запущен относительно новый вид рекламных кампаний – это «мастер кампаний», принцип работы таких РК заключен в полной автоматике и в стратегии «оплаты за конверсию», перед запуском достаточно лишь подготовить 5 вариантов заголовков, 3 варианта текстов объявлений, 8 быстрых ссылок и 5 картинок. Яндекс считывает информацию на сайте и начинает рекламировать людям разные вариации ранее подготовленных объявлений и выбирать лучшую связку. Статистика по данной компании представлена ниже:
Мастер кампаний: