Кейс - прокачка услуг по удалению отзывов и повышению репутации компании в интернете. Приветствую! На связи Сергей Домашенко, специалист по контекстной рекламе и в этом кейсе я расскажу, как привлекать клиентов на услуги репутационного агентства.
Заказчик: Репутационное агентство (Удаление отзывов и повышение репутации компании в интернете)
Каналы продвижения: Контекстная реклама
Регион рекламирования: Россия и СНГ
Особенности рекламирования: Рекламирование услуги по удалению отзывов запрещено в Яндекс.Директ и Google Ads
Перед началом работы был проведен аудит рекламных кампаний прошлого подрядчика, в следствии чего были выявлены следующие ошибки:
Было собрано новое семантическое ядро с учетом ошибок старого подрядчика, написаны новые тексты, быстрые ссылки, уточнения и заголовки.
Так как услуга запрещена к рекламированию было не просто пройти модерацию в Яндексе. Для этого приходилось тестировать разные варианты заголовков и текстов, самое главное исключить слово «удалить/удаление». В результате объявления прошли модерацию со словами синонимами к слову «удалить».
В итоге за 2 месяца работы кампаний были достигнуты следующие показатели:
Статистика старых кампаний за 2 месяца работы
Статистика наших кампаний за 2 месяца работы