Разбираем кейс раскрутки молодого интернет-магазина. Всем отличного настроения, с вами Сергей Домашенко, я занимаюсь интернет-маркетингом, моя основная компетенция настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads.
Регион рекламирования: Россия
Владимир – владелец интернет-магазина косметики из Азии. Он решил создать его с нуля, заказал у нас в FishCode, только-только получил свой новый сайт и нигде еще не продвигался.
Задача стояла непростая, раскрутить ИМ с минимальными вложениями с выводом на пассивный доход. Я думал, что задача нереальная, но не тут-то было)
Приступим! До этого момента опыта продвижения ИМ косметики у меня не было, поэтому я наметил несколько этапов и гипотез для теста:
И так начнем, я собрал запросы на каждый товар на сайте и распределил на соответствующие релевантные страницы. Спустя несколько дней рекламирования данную гипотезу пришлось закрыть на ключ, так как наш бюджет сильно ограничен.
Потрачено 3000 р. Продаж 0, идём дальше
Далее собрал семантику по общим запросам и направлял на категории товаров, а не на карточку товара, как было описано ранее. Поделил кампании по региону рекламирования, так как в МО и СПБ цена клика значительно выше, чем в других регионах. Вот что получилось спустя месяц рекламирования
Пошли первые продажи, но этого было недостаточно, так как мы уходили в минус. Было принято решение отключить рекламу на поиске, так как цена конверсии была огромной. Идём дальше
Реклама в сетях по общим запросам так и крутилась, а мы продолжили дальше тестировать гипотезы. Программист подготовил фид – это выгрузка всех товаров с сайта в файл, который необходим для рекламы смарт-баннеров и Яндекс.Маркета. Результат был отрицательный всего 1 продажа и эта гипотеза улетела в мусорку, как и первая. Вот статистика
По этому пункту писать особо нечего, статистику предоставить не могу, но кто столкнется могу заранее предупредить, что модерация там серьезная и они будут прозванивать вас, как потенциальный клиент и проверять на добросовестность компании. Так же большую роль играют оценка и комментарии к товару, чем выше оценка, тем выше товар в выдаче.
Подведем итоги, чтобы выполнить поставленную задачу понадобилось полгода. Первые 2-3 месяца были убыточными, на 4 месяц мы начали выходить в ноль, а с 5 месяца пошёл значительный плюс и все затраты на рекламу начали окупаться.
В процессе работы рекламные кампании по общим запросам дорабатывались новыми креативами от дизайнера и проводилась постоянная оптимизация РК. Далее Владимиру хватало заказов от постоянных клиентов и с сарафанного радио.
статистика за пол года работы по месяцам
Так же прилагаю отзыв Владимира о проделанной работе
Хотите так же? Погнали!)????♂️