У заказчика свое производство мини погрузчиков и огромная дилерская сеть по всей России. Стояла задача привлечь как можно больше трафика по контекстной рекламе из Яндекс Директа чтобы завалить отдел продаж.
Кейс: Контекстная реклама в Директе. Перед сбором семантического ядра мы провели анализ целевой аудитории и конкурентную разведку. Задача стояла бахнуть как можно больше трафика чтобы завалить отдел продаж, чтобы этого добиться мы собрали семантику по целевым, брендовым и конкурентным запросам.
По конкурентным запросам, очевидно, цена заявки была выше, чем по целевым и брендовым, но вскоре после нескольких месяцев ведения РК удалось снизить цену лида с 1000 до 400 рублей.
На основе обратной связи, которая поступала от отдела продаж, велась постоянная доработка посадочной страницы. В конечном итоге, под каждую модель погрузчика была разработана индивидуальная страница.
Результаты рекламной кампании:
Статистика по месяцам: