У заказчика свое производство мини погрузчиков и огромная дилерская сеть по всей России. Стояла задача привлечь как можно больше трафика по контекстной рекламе из Яндекс Директа чтобы завалить отдел продаж.
Перед сбором семантического ядра мы провели анализ целевой аудитории и конкурентную разведку. Задача стояла бахнуть как можно больше трафика чтобы завалить отдел продаж, чтобы этого добиться мы собрали семантику по целевым, брендовым и конкурентным запросам.
По конкурентным запросам, очевидно, цена заявки была выше, чем по целевым и брендовым, но вскоре после нескольких месяцев ведения РК удалось снизить цену лида с 1000 до 400 рублей.
На основе обратной связи, которая поступала от отдела продаж, велась постоянная доработка посадочной страницы. В конечном итоге, под каждую модель погрузчика была разработана индивидуальная страница.
Результаты рекламной кампании:
Статистика по месяцам: