Заказчик занимается оптовой продажей Камчатской красной икры по всей России. Сайт заказчика на удивление был хорошо проработан и необходимости в правках практически не было.
Было собрано семантическое ядро по общим запросам (Икра оптом, икра оптом купить и т.п.) и по целевым запросам (красная икра оптом и т.п.). Контекстная реклама была запущена на Поиске и в РСЯ в Яндекс Директ.
В процессе ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ, Поиск показывал себя чуть менее эффективно, чем РСЯ, но зато конверсия в заявку была в два раза выше, за счет работы по всей России цена клика была очень низкой.
Также, в качестве теста были запущены несколько рекламных кампаний со стратегией «оплата за конверсию» - это когда вы не платите за клики, а только за реальные заявки. Эффективность данных кампаний была ниже, чем на ручных стратегиях, в дальнейшем данный вид кампаний был использован в качестве дополнительного источника трафика.
Скриншоты статистики из Яндекс директ: