Заказчик занимается банкротством физических лиц в Новосибирске. Был проведен аудит сайта с выявлением многочисленных недоработок, в следствие чего, было принято решение о создании нового лендинга.
Перед созданием прототипа страницы был проведен аудит целевой аудитории и компании, анализ сайтов конкурентов. После создания портрета целевой аудитории был создан прототип будущего сайта с учетом болей ЦА и их потребностей, не обошлось и без маркетинговых фишек!
Кейс: Контекстная реклама по банкротству. При сборе семантического ядра было принято решение сегментации трафика, т.е. всё ядро было поделено на 3 группы (Списание долгов, Банкротство физ лиц и Списание кредитных долгов)
Реклама была запущена только в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), так как цена клика на поиске превышала 200 рублей из-за большой конкуренции в данной нише.
Для максимальной релевантности подключили систему автозамены заголовков на сайте, т.е. при переходе на страницу человек видел ровно то, что искал.
Так же разработали систему мультиквизов, которые приносили в 5 раз больше лидов, чем с лендинга.
В течение ведения протестировали более 25 различных гипотез и связок.
Скриншоты статистики из Яндекс директ:
Статистика по месяцам: