Заказчик занимается грузоперевозками из Якутии любым возможным способом. Был проведен аудит сайта с целью выявления проблемных мест на посадочной странице и повышению конверсии сайта. И запущена рекламная кампания в Яндекс Директ.
Разберем кейс. Сложность проекта была в том, что, чтобы обеспечить целевой трафик, человек четко должен был искать грузоперевозки из городов Якутии в другие города России, мы решили данную задачу с помощью операторов, т.е. при разработке семантического ядра мы выделили города отправления и города доставки специальными операторами «[ ]».
Объясню на конкретном примере, допустим вы отправляете грузы только из Хабаровска в Москву, ключевая фраза может выглядеть следующим образом «грузоперевозки хабаровск москва» или «отправка груза хабаровск москва», проблема в том, что Яндекс по данным ключевым фразам будет показывать нашу рекламу и людям, которые хотят отправить груз из Хабаровска в Москву, так и тем, кто хочет отправить груз из Москвы в Хабаровск, что является для нас не целевым.
Чтобы решить эту проблему и нужны операторы, реклама, показывающаяся по ключевой фразе «грузоперевозки [хабаровск москва]» будет показываться только тем людям, которые хотят отправить груз из Хабаровска в Москву.
На старте рекламной кампании был запущен Поиск и РСЯ, от рекламных кампаний в РСЯ пришлось отказаться из-за дорогой цены заявки, к тому же 80% заявок приходили именно с поисковой рекламы.