Кейс по контекстной рекламе в Яндекс Директ для производителя бытовок, павильонов и дачных домиков. Всем отличного настроения, с вами Сергей Домашенко, я занимаюсь интернет-маркетингом, моя основная компетенция настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads.
Ко мне обратился Олег за помощью в настройке рекламы, у Олега был сайт, который нуждался в доработке. Ну что ж поехали к кейсу!)
Первый делом провел аудит сайта. Сайт был довольно старый, а на новую страницу не было бюджета, поэтому было решено доработать сайт своими силами, а именно заменить тексты, заголовки и разработать УТП (уникальное торговое предложение).
После доработки сайта, я предложил Олегу параллельно с сайтом запустить связку РСЯ (рекламная сеть Яндекса) + мультиквиз, чтобы протестировать сразу несколько гипотез.
При сегментации запросов я выделил 4 основные группы – это бытовки, дачные домики, торговые павильоны и блок контейнеры. Под каждую группу сделал релевантные посадочные страницы, 4 варианта креативов для теста и запустил трафик.
Вот статистика с сайта
8 заявок по 686 рублей
Статистика связки
62 заявки по 153 рубля
Из статистики мы видим, что сайт надежд не оправдал, без доработок результат был бы ещё хуже, но это неточно????. Разработка нового сайта дала бы гораздо более ощутимый эффект.
Связка, как всегда, показала себя превосходно, 62 заявки за 150 рублей! Олег получил несколько заказов на изготовление и планирует продолжить работу после завершения работы.
Хотите так же? Погнали!)????♂️