За помощью обратилась компания «АнапаИнвестСтрой», компания является крупным застройщиком домов премиум класса в Анапе. Заказчик рассказал текущую ситуацию, что заявок мало и примерная цена скачет в районе 5000 рублей за заявку.
Кейс: Реклама в Яндекс Директ по строительству готовых домов. Первым делом, я попросил доступы от текущего рекламного кабинета для проведения аудита, качество рекламных кампаний было среднее, семантика собрана неполная и основной упор трафика был на квизы.
Помимо большого количества квизов у заказчика есть основной сайт с большим количеством контента, сайт старенький и нуждался в доработке и даже большое количество контента не могло повысить его конверсию.
В общем, с заказчиком мы договорились на KPI до 1500 рублей за заявку.
Перед началом работы был составлен план действий:
При сборе семантического ядра было выделено 2 сегмента аудитории, люди, которые живут непосредственно в Анапе и те, кто хочет переехать в Анапу из других регионов России.
Перед запуском РК, проверили цели в Яндекс.Метрике на отслеживание заявок с сайта, которые оказались нерабочими, но эту проблему легко устранили, после настройки и проверки целей запустили РК на основной сайт.
Далее приступили к разработке лендинга для теста гипотез. Провели анализ целевой аудитории на основании которого был создан прототип будущей страницы. После согласования с заказчиком приступили к верстке. По окончанию работ подключили интеграцию с amoCRM и настроили цели в Яндекс.Метрике.
В итоге при расходе 12479,59 рублей с основного сайта удалось получить 5 заявок по 2 495,92 рублей, в KPI мы не попали хотя и удалось снизить цену заявки в 2 раза по сравнению с предыдущими подрядчиками. Оставалась надежда на лендинг.
После запуска РК на лендинг ситуация изменилась в лучшую сторону в день удавалось получать до 9 заявок по цене 947,27 рублей в среднем, а после оптимизации и вовсе по 691 рубль за заявку. После сбора большего количества статистики, возможно, получится сделать заявки ещё дешевле.
После очередной оптимизации кампаний с сентября удалось снизить цену заявки почти в 2 раза!
Далее предоставляю скриншоты заявок из админки сайта:
Каждая заявка была отслежена в СРМ системе и уверенно проходила по воронке продаж. В итоге заказчик сказал, что все заявки были целевыми, до каждого удалось дозвониться.
После отработки тестового рекламного бюджета заключили договор на ведение рекламных кампаний и улучшению текущих показателей.
Работа по улучшению показателей ведётся по сей день.