Кейс о рекламе лендинга ипотечного брокера из Сочи. Приветствую, на связи специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads команды FishCode, Домашенко Сергей! В этой статье я расскажу, как даже в условиях пандемии нам удалось всего за 5000 рублей привлечь 25 заявок. Поехали!
Из-за нестабильной ситуации в мире, в связи с коронавирусом, изначально заказчик сомневался в запуске рекламы, но мне удалось его убедить на тестовый запуск с минимальным рекламным бюджетом в 5000 рублей. Что из этого вышло смотрите далее…
Услуга заказчика: Помощь в оформлении ипотеки
Каналы продвижения: Контекстная реклама Яндекс.Директ
Регион рекламирования: Россия (услугу можно предоставлять дистанционно)
Условие заказчика: цена лида не более 250 рублей
Трудности: проблема с прохождением модерации Яндекса
На начальной стадии разработки рекламных кампаний погружаюсь в нишу и обсуждаю с заказчиком план работы над проектом. После согласования собрал семантическое ядро, почистил от информационных ключей и оставил только коммерческие, далее отправил заказчику на согласование. После внесения правок приступил к созданию рекламных объявлений.
Из-за небольшого бюджета было принято решение запускать только рекламу в сетях (РСЯ), так как цена клика там в разы дешевле, чем на поиске. Картинки в рекламных объявлениях должны быть сочными, яркими и отражать суть того, что ждёт пользователя на сайте. Вот один из примеров нашего объявления:
Так как услуга юридическая возникли проблемы с модерацией Яндекса, поскольку на некоторые виды юридических услуг требуются лицензии и документы. В нашем случае этого не потребовалось, и чтобы пройти модерацию в заголовках рекламного объявления должно быть отражено, что мы занимаемся именно «помощью».
После выгрузки на сервер, рекламные кампании разгруппировал по следующим регионам: Московская область, Санкт-Петербург, Сочи и Россия (без МО, СПБ и Сочи). Это сделано из-за того, что в этих регионах будет разная цена клика в МО и СПБ она будет выше, чем по России и Сочи.
Рекламного бюджета хватило на неделю, вот статистика по всем кампаниями:
В итоге всего за неделю нам удалось привлечь 25 заявок по 200 рублей со старта рекламных кампаний в условиях кризиса!