Заказчик занимается доставкой суши/роллов в Бийске.
Кейс: настройка контекста в Директе по доставке суши. При сборе семантического ядра было выделено 3 сегмента аудитории – это брендовые запросы, общие запросы и конкуренты. После сбора семантики ядро было отправлено на согласование с заказчиком.
Помогли с настройкой целей в Яндкс.Метрике на отслеживание конверсий сайта.
Так как цикл сделки в этой нише быстрый были разработаны только рекламные кампании на Поиске.
В процессе ведения рекламных кампаний были добавлены рекламные кампании ретаргетинга на возврат людей в корзину, кто не оформил заказ, а также, внесены корректировки по сегментам:
Чтобы добиться максимально целевого трафика проводилась чистка по поисковым запросам пользователей, если поисковый запрос никак не относился к нашему продукту, фраза попадала в минус-слова, и далее по такому запросу реклама не показывалась.
В некоторые дни цена оформленного заказа достигала 80 рублей, а количество превышало 20 штук.
Общая статистика по основным сегментам аудитории: