Заказчик занимается оптовой продажей обуви по всей России в наличии огромный склад с более 1 500 000 пар.
При сборе семантического ядра было принято решение в сегментации трафика, т.е. всё ядро было поделено на мужскую, женскую и детскую обувь соответственно, что в дальнейшем так же облегчило работу по оптимизации РК.
Кейс: Реклама была запущена по оптовым запросам на Поиске и в РСЯ в Яндекс Директ.
В процессе ведения рекламных кампаний, Поиск показывал себя чуть менее эффективно, чем РСЯ, за счет работы по всей России цена клика была очень низкой.
За время ведения цену заявки удалось уронить практически в 4 раза и в некоторые дни она достигала рекордно низкой цены всего 25 рублей за реальный контакт!
Скриншоты статистики из Яндекс директ:
Статистика по месяцам: