Заказчик занимается онлайн обучением стрижки собак и кошек
Кейс по настройке связки Реклама + Лендинг. Перед тем как начать работу, заказчица предоставила много наработок предыдущих подрядчиков, таких как анализ целевой аудитории, рекламные креативы, которые показывали хорошие результаты в Инстаграме, а также список основных конкурентов. Далее мы провели аудит текущей посадочной страницы и предупредили, что при запуске рекламы на всю Россию результат будет плохой, так как страница не вызывала доверия. Несмотря на это, всё равно решили попробовать текущую посадочную.
После изучения материалов, начались работы по сбору семантического ядра. Далее сделали группировку фраз на общие запросы, запросы с поиском школы груминга, и фразы с конкретной породой собак для релевантности и прямой связки сайта и рекламы.
После проработки объявлений запустили рекламу на посадочную страницу Заказчицы:
Заявок не было практически совсем, первые четыре дня трафик шел впустую. Было принято решение переключить рекламные кампании с оплаты за клики на оплату за заявку. Как видно из скриншота выше, стратегии обучить так и не удалось, так как не было конверсий, и Яндексу тяжело обучаться с нуля.
После предоставления полного отчета о проделанной работе и наглядной статистики убедить заказчицу о разработке нового лендинга, заточенного под контекстную рекламу, не составило труда 🙂
Глубокое изучение целевой аудитории помогло в разработке прототипа будущего лендинга. Так как реклама шла на всю Россию, очень важно было добавить блок об Анне с информацией о себе и своих достижениях. Это было первым шагом для завоевания доверия аудитории. Вторым шагом было использование отзывов учеников из Инстаграма, где было видно собаку до стрижки и после.
Для более легкого получения контакта был разработан открытый квиз в котором были учтены 3 категории пользователей:
Для привлечения внимания пользователей на страницу был добавлен блок с «болями» ЦА, это было сделано для того, чтобы у человека всплыли в голове все страхи, которые не дают сделать первый шаг к началу обучения. Следующим блоком важно добавить информацию, как наш продукт помогает избавиться от страхов нашей ЦА.
Также на главном экране было разработано УТП (уникальное торговое предложение) и бесплатный первый шаг – пробный урок. Результат не заставил себя долго ждать:
После запуска тех же самых рекламных кампаний на новый лендинг, заявки потекли рекой! Из-за небольшого месячного рекламного бюджета пришлось поставить максимально допустимое ограничение на аккаунт, при большем бюджете можно было бы получить в разы больше заявок.