Кейс по продвижению интернет-магазина в Яндекс Директ. Приветствую! На связи Сергей Домашенко, специалист по контекстной рекламе и в этом кейсе я расскажу, как привлечь клиентов для продажи диагностических адаптеров VDCS.
О проекте
Заказчик: Интернет магазин диагностического оборудования для автомобилей
Каналы продвижения: Контекстная реклама
Регион рекламирования: Россия
Задача
Первичная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ для продажи диагностических адаптеров VDCS.
Что делал
Было собрано семантическое ядро для адаптеров VDCS. Сделана минусовка по общим и информационным запросам. Далее группировка фраз на релевантные группы.
Для максимальной эффективности группы ключей были направлены на соответствующую ключу карточку товара, тем самым пользователь получал ровно то, что искал.
После запуска кампании в течении недели мы активно следили за показателями кампании и добавляли новые минус слова для достижения чистого и целевого трафика.
Пример объявления на поиске
Пример объявления на РСЯ
Результат:
В итоге за месяц работы кампаний мы выяснили, что реклама РСЯ приносит больше заявок за низкую цену. Было принято решение приостановить рекламу на поиске для дальнейшей оптимизации.
Заказчик совершил ряд сделок в следствии чего чистая прибыль от рекламы получилась в 2,5 раза больше потраченных средств. Работы по повышению эффективности ведутся до сих пор.